Пиратский корабль Френсиса Дрейка Golden Hind (Золотая Лань)

29,000 

Размеры модели:
Длина 27 см
Ширина 11,5 см
Высота 25,5 см
Масштаб: 1:110

Модель выполнена из ценных пород дерева: груша, орех, липа, береза, в полном парусном вооружении

Прекрасный подарок для шефа, начальника, директора, ценителей ручной работы, коллекционеров, а также может послужить как предмет интерьера для ресторана, отеля или офиса.

портрет Ф.Дрейка
Портрет Ф.Дрейка
маршрут предполагаемый Ф.Дрейка
Путь кругосветного плавания Ф.Дрейка.
Королева Елизавета наградила Дрейка рыцарским званием на борту «Золотой лани» в Дептфорде 4 апреля 1581 года
Королева Елизавета награждает Дрейка рыцарским званием на борту «Золотой лани» в Дептфорде 4 апреля 1581 года
Памятник Дрейку в немецком городе Оффенбург
Памятник Ф.Дрейку с цветком картофеля в руках в немецком городе Оффенбург

Немного истории.

 «Золотая лань» (англ. Golden Hind) — небольшой английский галеон, который между 1577 и 1580 годами обогнул Земной шар. Это был второй в истории корабль, вернувшийся из кругосветного плавания после каракки «Виктория» Магеллана. Изначально галеон назывался «Пеликан». Парусник оказался единственным из шести кораблей, пробившимся через ныне именуемый пролив Дрейка. Выйдя в Тихий океан, Дрейк переименовал галеон в честь своего придворного покровителя — лорда-канцлера Кристофера Хаттона, на гербе которого была изображена золотая лань, тем самым отблагодарил его за предоставленное судно с выдающимися качествами.

Капитан своим походом по сути сделал чрезвычайно важное для своего времени открытие — путь между Южной Америкой и Антарктидой. На протяжении 3-х лет команда Дрейка грабила абсолютно всё, что попадалось у неё на дороге, а 26 сентября 1580 года до бортов гружёное золотом судно вернулось в порт Плимута, где прямо на борту своего корабля Френсис Дрейк за заслуги в первооткрывательстве был посвящён в рыцари самой королевой Елизаветой I. Половину золота он преподнёс Её величеству в качестве дара. Поскольку Англия имела неприятельские отношения с Испанией, пираты (приватиры) получали временное право ограничено грабить суда и поселения под Испанской короной, без опасения сбывая награбленное на родине. Дрейк был благородным пиратом – он очень гордился, что не пролил ни капли испанской крови в мирное время. Он пролил её лишь в честном бою, участвуя в разгроме НЕПОБЕДИМОЙ АРМАДЫ Испанской короны.

Интересные факты: парусник оказался единственным из шести кораблей Френсиса Дрейка, пробившимся через ныне именуемый пролив Дрейка, что даже в современное время является довольно сложной задачей. Капитан своим походом по сути сделал чрезвычайно важное для того времени открытие — путь между Южной Америкой и Антарктидой. А ещё ему приписывают заслугу распространения “второго хлеба” в Европе – картофеля.

Brand

Мастерская моделей кораблей Санкт-Петербурга

Корзина для покупок
Прокрутить вверх